Услуги

Изготовление фирменного стиля

В настоящее время выражение «встречаем по одежке» можно легко заменить более современным — «встречаем по бренду». Но для того, чтобы создать узнаваемый образ в глазах потребителей или выделить компанию среди подобных себе, без фирменного стиля просто не обойтись! Фирменный стиль — важнейший элемент имиджа компании и основа ее бренда.

Рекламно-производственная компания «Максим» поможет Вам в этом важном вопросе. Мы  предоставляем Вашему вниманию несколько рекомендаций по разработке фирменного стиля:

1) Отправной точкой при разработке фирменного стиля компании является заполнение брифа-заказа фирменного стиля. Бриф-заказа — это исходные данные о компании: сфера её деятельности, позиционирование на рынке, информация о конкурентах, индивидуальные пожелания и т.д. К заполнению такого «опросника» следует подойти с особой ответственностью и вниманием, так как от того, насколько подробно и корректно заполнен бриф, зависит соответствие результатов работ исходным пожеланиям клиента.        

2) Следующим шагом при разработке фирменного стиля является определение основных элементов: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть все, что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса.

3) Затем, если это требуется, обсуждаем варианты названия Вашей фирмы, а уже потом приступаем к созданию логотипа и фирменного знака. По определению, логотип — это базисный элемент фирменного стиля, представляющий собой уникальное фирменное наименование (торговую марку) рекламодателя. Логотип может сочетать в себе как фирменное написание, так и совокупность изобразительных элементов фирменного стиля. Мы поможем создать Вам идеальную форму будущего логотипа, а наряду с этим подберем его фирменный цвет. Совместно с логотипом обращаем внимание на фирменный знак (торговый знак), символизирующий все то, что предлагает Ваша фирма или компания. В вопросе создания логотипа и фирменного знака мы руководствуемся законами восприятия цвета, внимательно отслеживая сочетание цветовых решений, а также придерживаемся последних тенденций в данной сфере.

4) На основе логотипа и в сочетании с ним мы разрабатываем подходящий дизайн дополнительных, но при этом не менее важных элементов фирменного стиля: визиток, деловой документации, конвертов для переписки, сувенирной продукции.

5) После окончания работы по разработке логотипа и фирменного стиля составляется руководство по его применению, которое называется по-разному: брендбук (brandbook), гайдлайн, стандарты оформления. Брендбук определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Это необходимо для узнавания торговой марки на рынке, подтверждения ее подлинности.

Вы желаете получить яркий, индивидуальный, запоминающийся новый образ? Ваше время пришло! Фирменный стиль, разработанный компанией «Максим», придаст Вам новых сил и возможностей!

398055, Россия, г. Липецк, ул. Полиграфическая, 12а

виза, мастеркард, мир
© 2005-2018 ООО "РК Максим"